вторник, 27 января 2009 г.

Станем хлебопеками 2


Хочешь свежего хлеба?
Пойди и купи.
Хочешь проблему?
Купи хлебопечку.


Жгучее желание стать хлебопеком постепенно уменьшается.
С каждой попыткой испечь чего-то не похожее на мочалку, растет убеждение, что что-то тут нетак.

По началу было мнение, что это кривость рук, потом я начал склонятся к тому, что это все-таки кривая хлебопечка.

Сегодня я таки решился отвезти это чудо туда, откуда привез.

По причине того, что с момента покупки прошло больше 14 дней (и почему я не отвез ее раньше) в магазине меня сразу послали, послали в сервисный центр фокстрота на ул.Вавиловых 44.

Особых радужных надежд я не испытывал, но все же удалось пристроить это чудо в гарантийный ремонт, с диагнозом "не выпекает хлеб".

По началу приемщик мне начал втирать что они возьмут ее на диагностику и если диагностика выявит неполадки то мне за это ничего не будет, а если не выявит, то мне придется за эту диагностику заплатить.

Как вы думаете, диагностика что-то выявит? Я тоже так думаю поэтому, этот метод отъема денег у меня, мне непонравился.

Потом все вспомнили, что печка на гарантии и поэтому чинить будут за счет сервиса.

Ну а теперь вопрос как они ее будут тестировать?
Ну да бог с ними, это не мое дело главное чтобы после их манипуляций она нормально пекла хлеб.

Комментариев нет: