вторник, 27 января 2009 г.

Я требую продолжения банкета.

Не успел я свезти хлебопечку к хлебопечковому дохтуру как мне на следующий день звонят. Приезжайте мол, забирайте, готово! Да?! Да!

Ну думаю, соблюли формальность и теперь спихивают назад. Еду с настроением ругаться и отстаивать свои права.

Приехал. Выдают. Ну что работает? И хлеб печет?

Заменили термореле, и еще, какую то фигню, пообщался с мастером, который ее ремонтировал. Уверил меня, что все будет хорошо.

Вечером поставил хлеб, как вытерпел 3 часа незнаю, но получилось опять какое то уродство.

Мда! Ну думаю, поеду завтра одевать эту хлебопечку на голову мастера.

Но все-таки решаю, попробую еще раз, авось я тут чего напортачил или рецепт неверен.

Все ингредиенты положил по рецепту за исключением воды и дрожжей, уменьшил и то и другое. Поставил отложенный старт, чтобы хлеб испекся к утру, ну думаю за одно и хлебом «накормлю» всех в гарантийной мастерской.

Лег спать, проснулся от гудения хлебопечки в часов 4 утра. Подсвечиваю фонариком. Подглядываю в окошко, там чего-то таки месится. Посмотрел немного и завалился спать. На утро с замиранием в сердце открываю крышку и о чудо, сработало. Испеклось да не такое корявое как раньше, а вполне симпатичный хлеб.




На радостях завернул его в кулек и поехал на работу, всем понравилось да вот только мало. Так что дело было в рецепте.

Ну и кто теперь те, кто писали к ней (к хлебопечке) инструкцию с рецептами?

Комментариев нет: