вторник, 13 января 2009 г.

"Станем хлебопёками и ты и я!"

Новая заморочка! Сейчас модно стало иметь в доме всякие такие девайсы. Вот и хлебопечка входит в наш быт.

Идея конечно хорошая, утром проснулся а у тебя свежий хлеб. Красота! Но пардон что бы утром проснуться "и у тебя свежий хлеб" надо вечером эту самую хлебопечку нафаршировать ингредиентами. Да не просто так а в определённой пропорции.

Ну вот нам на новый год Дед Мороз и подарил такое счастьё.

Первый блин (буханка) всегда комом. У меня вышло два раза испечь одинаков плохой хлеб.
Это было похоже на паралоновую мочалку. Вот на третий раз, после смены рецепта получилось нечто удобное для приема в качестве пищи.






Не знаю на сколько меня еще хватит, но особого интузиазма почему то оно (хлебопекарное дело) у меня не вызывает. Это как тостер, поначалу каждый старается туда запихнуть весь хлеб что в наличии. Потом про тостер забывают и все становится на свои места.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Да, есть такое дело. Стоит без дела пирамида хайтековских кастрюль, а в ходу одна-единственная, любимая всеми, привычная для всех.
Стоит комбайн без дела. Поначалу игрались им, экспериментировали. А потом зачехлили и пользуемся старым добрым блендером с двумя насадками и копеечной пластмассовой ручной теркой с сверхострыми лезвиями.
Висят прихватки. Различные: в виде салфеток, подушечек, варежек. Висят девственно чистые: проще схватить привычную ветошку.
Что из кухонных дивайсов используется неожиданно регулярно, так это водяной фильтр и микроволновка (про холодильник, электрочайник, плиту и стиралку я молчу, они используются ожиданно регулярно). Я думал, поиграемся и нам надоест. Ан нет, они свою утилитарность проявили и закрепили на деле.