понедельник, 6 июля 2009 г.

Товтры-рейд

Вот и прошел марафон Товтры-рейд.

Нас туда занесло в качестве судей на водном этапе.
Погода была отличная, солнце припекало, вода чистая и теплая.
(тут немного фоток)

Наш КП51 был расположен на небольшом мысочке в заливчике по левому берегу Днестра.
Пришли мы туда поздно вечером. Поставили палатку, расположились. И сразу же подошел катамаран с грузом. Ребята привезли жерди и камеры для постройки плотов. Разгружать катамаран пришлось при свете фонариков. Потом попили чайку, нашлось и пиво. У одного из ребят был день рождения.

Посидев еще немного народ засобирался в обратный путь. К этому времени подтянулся ребята которые должны были отправляться на ПС3.

Пока сидели, катамаран приспустил и куда-то запропастилась пробка от правого балона. Пришлось вырезать пробку из подручных материалов.

Ну вот катамаран отплыл и мы остались одни.(не считая местного населения которое выехало побухать на природу)

С боку от палатки куча дров и резиновых камер. Как-то стремновато это все так оставлять. Решил подежурить немного пока утихомирятся. А то кто его знает, пока будем спать жерди в костер пойдут! :-)

Организаторы предупредили что лидеры могут появится часов с 4 утра. В ожидании лидеров прошла бессонная ночь.

"Читта-Бьянка / Светлый Путь" пришли ровно в 6 часов утра, прошло минут 20 и заявились "OS-DIRECT ADVENTURE TEAM".

Народ начал собирать плоты. "Читта-Бьянка" управились с постройкой минут за 40, в то время как "OS-DIRECT" минут за 20 и вышли они практически одновременно. Вот тут то, именно на этом этапе "OS-DIRECT" и обогнали "Читта-Бьянка/Светлый Путь".

Потом было затишье, позавтракали, покупались и где то к полудню народ повалил косяками.

Сколько команд столько и методов сбора плотов. Кто то просто лепил горбатого лишь бы держалось, но были и такие кто подходил к делу основательно. Заметно выигрывали те кто заранее запасся чехлом для камер. Очень симпатичный плотик получился у "Нёрп". Как мне объяснили чехольчик был сшит за 2 часа до отправления на марафон. :-)

Еще были конструкции которые обтягивались полиэтиленом,так заметно улучшалась обтекаемость и уменьшалось сопротивление воды. Некоторым не повезло с жердями, попадались сучки по которым жерди ломались. А у одной из команд лопнула камера.

Закончилось это светопредставление к вечеру. На следующее утро мы отправились в базовый лагерь где происходило награждение команд. А от туда на старт троллея.

К старту можно добраться двумя путями. В объезд это около 90 км. А до нижней станции троллея около 18 км. Загрузившись в бусик мы с другими участниками отправились к нижней станции троллея.

Пока перебрались с рюкзаками на другую сторону реки(на двухместном нерисе), была уже глубокая ночь. Поставить палатку добраться до спальника и спать. Завтра будем кататься на троллее.

Утро выдалось жаркое. По быстрому проглотили завтрак и к троллею. Сооружение впечатляет своими масштабами. Длина около 700 метров. Летишь над водой на приличной скорости.
По утверждениям организаторов я первый кто доехал до конца троллея, всех остальных приходилось дотягивать. А вот и видеосвидетельство этого события :-)

Из за ограниченного времени прокатались по одному разу. Время снимать веревки, к 16.00 должна подойти грузовая машина для доставки оборудования в Киев.

Должен сказать что тянуть 700 метров веревки занятие не очень веселое. Но вытянули 2 по 700. Потом пришлось срочно собираться и бежать на маршрутку до Камянца.

Дальше все просто, сели в поезд и в Киев. Увозя с собой воспоминания о гонке, природе, и троллее.