пятница, 25 декабря 2009 г.

Кто кого обманул?

Так вот случилось, что с детства я не люблю поломанных вещей. Я все время старался что то починить, склеить. Сам вид поломанной вещи наводит тоску и вносит в этот мир дисгармонию.

Руководствуясь выше изложенным, меня возмущает сам факт что есть люди которые намеренно портят и ломают предметы созданные другими людьми.

Вот к примеру есть у нас городская электричка. По началу в ней ездили представительные контролеры, с компостерами в руках. Аккуратно компостировали талоны, и ты счастливый и довольный (что деньги твои попали в казну предприятия которое предоставляет тебе эту самую электричку) ехал с чистой совестью до следующей станции. И все было правильно и чинно. Но потом, как это почему то всегда бывает у нас, делись куда то те самые вежливые, представительные, с компостерами контролеры и их место заняли быковытые и непрезентабельные тетки и дядьки.

Ходило такое чудо, с кислой мордой, по вагону и клацало талончики у пассажиров. Потом и компостеры куда то подевались. И теперь "оно" ходит и эти талончики рвет, ну типа компостирует. Тем самым вносит дисгармонию и в без того не гармоничный мир.

Формально(и неформально, мало ли где он у меня порвался, деньги и те надорванные принимают к платежам), надорванный и незакомпостированный талон имеет право на жизнь. Потому как у него, для особ которые сидят в танке, написано на одной из сторон что "компостировать тут". Т.е. не "рвать тут" и не "надкусывать" а именно компостировать.

Исходя из этого, надорванный талон, я имею полное право предъявить для компостера. Что собственно и сделал.

Сначала я увидел на лице тетки контролера легкое недоумение, потом некоторое возмущение, а потом она произнесла "Так он же порванный". На что а абсолютно резонно заметил, что да таки порванный, но не закомпостированный поэтому я его и предъявляю для компостера. А то что порванный так с утра в этом же вагоне какое то чмо пробежало по вагону и порвало билетики у всего вагона. Кто это был я понятия не имею, поэтому извольте закомпостировать то что я вам даю и не морочьте мне голову.

Тетка долго возмущалась, что у нее мол нету компостера потому и приходится надрывать талоны и что я саботажник и негодяй хочу проехать на шару и т.д. Кстати компостер у нее был и он был исправен, просто ее отношение к своей работе было наплевательским. Так чего же она хотела от меня, чтобы я вошел в ее положение и как то посочувствовал ей в том что что у нее маленькая зарплата, да сочуствую но это не повод ей не делать свою работу качественно.

Одним словом пока мы препирались то доехали до конечной, после этого все "контролеры" начали разрывать талоны в том месте где должен быть компостер. Научил называется. :-)

Но мысль не стоит на месте, я решил склеить те талоны что они разрывают. На днях, выгреб из кармана все что у меня было и аккуратно, клеем ПВА склеил. Приглядевшись специально, можно заметить место склейки, но в суматохе электрички как правило смотреть никто не будет.

Ну и что бы вы думали. Сели мы с кумом в вагон, достали рециклированные талоны и сидим. Идет дядька контролер, хитро улыбаясь взял два талона, один положил себе в карман а другой, не разрывая, благосклонно отдал нам. Мол езжайте так. :-)

Удержаться от смеха было тяжело, но мы все таки дождались пока он покинет вагон. Вдоволь посмеявшись мы вышли на Петровке и разошлись по работам.

Вечером того же дня мы едим опять на этой электричке но уже домой. История с талонами повторяется в точности как утром. Тетка подходит, берет талоны, один кладет себе в карман а другой отдает нам. Тут уж было не смешно. Грустно как то стало.

И тут я себе задал вопрос, до чего нужно было нас довести чтобы с одной стороны двое здоровых сорокалетних мужика, как дети клеили талончики на проезд, стоимостью 1 гривня 70 копеек(с целью экономии), а с другой стороны такие же взрослые люди тырили их(талончики) чтобы потом перепродать запоздавшим пассажирам и таким образом заработать себе эту 1 гривню и 70 копеек. А по большому счету ее украсть у самих же себя.

Комментариев нет: